Сегодняшняя статья для ценителей новых технологий и любителей BMW. Если вы уже являетесь счастливым обладателем авто этой замечательной марки автомобиля — переходите по ссылке
https://mirbmw.ru/profilnyj-servis-bmw, где вы сможете найти полезную информацию по ремонту, обслуживанию и клубному сервису вашей BMW. А мы переходим к новостям из мира технологий.

Вы знали, что BMW Group представила первую систему электропривода для вингсьюта, с помощью которой мечта о полете может быть реализована совершенно новым способом? Концепт разработан в сотрудничестве между BMW i, designworks и профессиональным австрийским пилотом вингсьюта Петером Зальцманом. Первый инновационный приводной модуль завершил свой первый первый полет в 2020 году. Разработка проекта продолжается.

Все мы давно привыкли, что BMW — это автомобиль, но разработки концерна ведуться не только в области создания авто, но и различных «технологий будущего». Основное внимание БМВ в обозримой перспективе будет уделено технологической области электрической мобильности, в которой BMW group уже является одним из ведущих мировых поставщиков.

И сегодня мы хотим рассказть вам об одном из самых интересных проектов БМВ: чрезвычайно мощный, компактный и легкий привод и накопитель энергии для уникального опыта полета, получившего название электрифицированный вингсьют от BMW i.

Электрифицированный вингсьют BMW i состоит из двух карбоновых пропеллеров, так называемых «крыльчаток», каждый из которых обеспечивает выходную мощность 7,5 кВт, скорость около 25 000 об/мин и общую мощность 15 кВт, которая доступна примерно в течение пяти минут. Целью системы электропривода является повышение производительности вингсьюта для достижения лучшего постоянного глиссадного полета, что позволяет преодолевать большие расстояния, несравнимые с вингсьютами известных нам «классических» моделей.

За подробностями мы обратились к испытателю этого футуристического аппарата. Зальцман объясняет, что после активации пилот испытывает немедленное ускорение, позволяющее ему летать со скоростью более 300 км/ч. Для первого полета Зальцманн летел на вертолете вместе с двумя другими пилотами в вингсьюте над горными вершинами Австрии. все трое прыгнули с высоты 3000 метров, летя строем в направлении горного массива. с помощью электрифицированного вингсьюта Зальцман разогнался быстрее своих коллег и смог перелететь через вершину в крутом полете. Пролетев еще один вираж, он встретился с двумя другими пилотами, которые летали на глиссаде вокруг горы. наконец, все трое раскрыли парашюты и приземлились в условленном месте назначения.
 

Что мы можем ещё добавить к нашему материалу… Будущее наступило, друзья!

 

С вами был технический центр Мир БМВ

+7 495 967-98-97
Москва, м. Алтуфьево
Дмитровское ш. 163