О смешивании фитнеса, курортов и отдыха, как направление деятельности.

О смешивании фитнеса, курортов и отдыха я начал думать в 2018 году. 

Меня не интересовали сразу классические фитнес-туры, когда роль отеля — предоставить номера, роль тренера — привести аудиторию. 

Я хотел делать продукты, которые бы решали задачу модификации и улучшения образа жизни обычных людей, а впоследствии и теперь я решаю задачу создания альтернативных классическому (фитнес в городах по годовым картам) фитнесу гибридных продуктов, позволяющих людям поддерживать свое активное состояние. 

Я маркетолог, который начинает с изучения спроса и я вижу, как люди вовлеченные в классический фитнес когда-то от него устают. А еще я вижу, как появляются новые сегменты устающих людей, которым нужен качественный, но не упоротый отдых, а это 4 составляющих: Физическая активность, качественный сон, вменяемое питание и управляемый уровень стресса. Классический фитнес эти потребности не закрывает. 

в 2018 году мы начали с задачи развития регулярного фитнеса и велнес программ на базе санатория Знания. Получилось не все, не сразу и не очень, но есть ощущение, что я сильно торопился. 

Прошло 2 года. На сегодняшний день вместе с партнерами в Сочи, курортом Бархатные Сезоны и федеральной сетью фитнес-клубов BrightFit мы запускаем регулярно действующий кэмп, совмещающий в себе активный отдых, свободное время, игровые активности (не про фитнес).

На базе подмосковного курорта Пересвет вместе с Инной Рындиной готовим здоровенную велнес-концепцию, которая закрывает программами оффлайн пребывания все 4 направления Велнеса, которые будут курировать соответствующие онлайн-продукты. 

Только что с коллегами из фитнес-клуба Атмосфера, которые единственные в стране операторы игрового фитнеса с довольно активным набором игр мы запрограммировали игру, которая строится на базе физических активностей классической физкультуры и валкинг-фитнеса, телеграм — чат-бота и разворачивается на любом курорте, фактически давая курортам новый продукт для привлечения корпоративных клиентов в старое место на новые продукты. 

Вместе с Александром Тургеневым в Сочи мы делаем реконцепцию качественного фитнес-оператора, готовим к внедрению концепцию персонально ориентированного и сегментированного велнеса для сочинской аудитории (прежде всего понаехов). 

Уже сейчас мы можем организовать для бизнеса, сообщества, компании гибридный формат активностей и отдыха, адаптированный под задачи отдыха, чтобы минимизировать стресс-факторы у команды, смешивая разные виды активностей. В Сочи и Подмосковье. Дальше будет больше. 

Мы уже провели с разными командами 4 кэмпа с переброской групп участников с Урала и Центральной России в Сочи, вывезли более 250 человек после периода самоизоляции в разные курорты, обеспечивая информационную, организационную, сервисную поддержку, курацию и диспетчирование. 

Передо мной стоят задачи разворачивания продуктов на трех огромных площадках и иногда мне кажется, что все двигается очень медленно, так как я привык двигаться на скоростях, но я помню про первый опыт, поэтому выдыхаю и даю себе установку не торопиться. 

Сейчас в работе 3 выездных мероприятия на территории большого Сочи, связанные именно с гибридным форматом времяпровождения, когда фитнес смешивается с лекциями о качестве жизни, посиделками в ресторанах и прогулками с экскурсиями. 

Мы именно так и победим. Создавая новые продукты там, где их еще нет для тех, кто уже собрал траффик. 

И это, кажется, заработавшим направлением гибридного фитнеса. Или гибридного отдыха. Или просто Велнесом. Когда курорты нужны, чтобы на них работать, а фитнес нужен, чтобы было с кем вина попить. 

Кому интересно — не переключайтесь. Смотрите за этими активностями у меня в Инстаграм