Цифровые аватары как инструменты маркетинга услуг.

Вот еду я по делам нашим курортным через всю Владимирскую область на окраину московской. Провинция полнейшая. Проезжаю славный город Александров, утро, дождик, осень, и вдруг вжух, вывеска знакомая. А да, думаю, жевану, потому что ассортимент знаю, подход к бизнесу знаю, не потравят точно и ожидается, что вежливо. 

Зашёл, сказали без масок не обслуживают, но предложили выдать одноразовую. А у меня своя на такие случаи есть. Но молодцы.

Сижу вот жду. Локальным брендам в этом плане с приезжими сложнее работать. Откуда я вот знаю, что в шаурмячной «у Ашота» меня не потравят кошатиной не свежей, не отзывы же читать ????‍♂️. А тут образ, аватар, уже сформирован и мозг принимает решение исходя из загруженной информации. 

Задача маркетинга оффлайн операторов услуг  формировать образ продукта в головах людей независимо от актуальности потребления услуги, чтобы в моменте касания с брендом этот образ всплывал. И вот типичный пример как это сработало. Я вообще пиццу не планировал лопать, но сижу, жду ???? 

Аватары так и работают.