Партнерские программы. Различные стратегии для повышения уровня продаж

Совместные покупки

Покупать товар оптом дешевле. Производители и вендоры делают скидки дилерам. 

Поэтому нашлись компании, которые решили взять на себя роль дилеров. То есть представляются магазинами и предлагают всем желающим закупиться каким-либо товаром совместно по оптовой цене. 

Так как подобным компаниям не нужно платить зарплаты тысячам рабочим, арендовать дорогие помещения и т.п., они могут позволить себе поставлять товары покупателям с минимальной комиссией. 

В среднем организаторы совместных покупок в интернете берут со всех участников не более 16% от стоимости приобретаемых товаров. Правда, за невысокую цену придется заплатить длительным ожиданием, пока не наберется достаточное количество желающих купить тот же товар, что нужен вам. Узнать больше о том, как экономить на покупках, для чего придумали промокоды, для чего придумали бонусы, как совершить экономный шоппинг на распродажах вы можете на сайте http://kazan24.ru/news/useful/201778-html.

Из подобных сервисов стоит выделить Super Puper, SPAF-MEGA, 100sp.

Покупайте за рубежом 

Речь даже не о покупках на Aliexpress или сотнях его клонов, а о вполне цивильных ресурсах в духе Ebay. 

Посредники, занимающиеся поставкой товаров из США и Европы, зачастую предлагают достаточно выгодные условия, чтобы сделать выбор в пользу заказа товара с другого континента, нежели в пользу покупки аналогичного товара в России. Подобные услуги оказывают компании Pony Express, Shipito и десятки других.

А в случае с некоторыми магазинами посредники и вовсе не нужны. Немецкий магазин музыкальных инструментов Thomann доставляет товары в Россию. Ассортимент у них побогаче, чем в нашей стране, и покупка условной гитары с доставкой и всеми пошлинами обойдется дешевле, чем брать аналогичную в каком-нибудь Музторге. 

Используйте системы мониторинга цен

В интернете много агрегаторов, позволяющих следить за стоимостью товаров. Тот же Яндекс.Маркет, например, показывает актуальные цены на товар сразу в нескольких магазинах, причем не только в популярных, но и довольно мелких. Даже во всяких лавках уровня радиорынка, в которых торгуют «серыми» Айфонами. 

Поэтому эти агрегаторы так хороши. Они показывают реальную картину, а не ограничиваются разбросом цен, предлагаемым производителями товаров и директорами крупных торговых сетей. 

Помимо Яндекс.Маркета, есть еще PriceGrabber, PandaCheck, Price.ru. У некоторых из них есть специальные расширения для браузеров, помогающих «на ходу» отслеживать цены товара сразу на нескольких торговых площадках. 

Как продвигать страницу с промокодами

Есть много методов продвижения страниц с промокодами. Ниже перечислены самые эффективные из них. 

Email-рассылка 

Рассылка писем – один из способов сообщить о спецпредложениях, привлечь новых клиентов и удержать старых. Что вы можете сделать:

  1. Отправить приветственное письмо, где есть промокод для выгодного первого заказа. 
  2. Отправить напоминание о незавершенном заказе или брошенной корзине. 
  3. После окончания одной из акций сделать рассылку с предложениями купить дополняющие товары. Тем самым создается ощущение заботы о покупателе. 

Также было бы неплохо договориться о партнерской рассылке со сторонними сервисами (интернет-издания, СМИ, блоги и т.д.). Если вы продвигаете страницу с промокодами на внешнем ресурсе, не забывайте включить свое предложение в их рассылку. 

The post Партнерские программы. Различные стратегии для повышения уровня продаж appeared first on Обзор лучших самоделок.