При обращении в сервисный центр нередко возникают спорные ситуации по поводу характера поломки и вида ремонта, гарантийного или негарантийного. Покупателям приходится тратить силы и доказывать, что причиной выхода из строя является производственный брак, а сотрудники центра не спешат соглашаться. Они убеждают в нарушениях условий эксплуатации, небрежном отношении к технике, попадании в рабочую среду инородных предметов или в естественном износе.
Перед посещением сервисного центра тщательно очистите инструмент от пыли и грязи, продуйте корпус и внимательно осмотрите на наличие механических повреждений. Если все в порядке, изучите основные гарантийные случаи. При возникновении схожих проблем смело отправляйтесь в сервисный центр и настаивайте на бесплатном ремонте.
Гарантийные случаи выхода из строя электрики
- поломка ротора по причине межвиткового замыкания в обмотке, деформации и выпадении ламелей из коллектора или по причине разрушения подшипника,
- у крыльчатки расшаталось посадочное место,
- выход из строя обмотки статора, который произошел из-за пробоя межвитковой изоляции, обрыва в обмотке или пробоя на корпус,
- повреждение контактов статора,
- проблемы с выключателем (нет регулировки оборотов или нет включения),
- выход из строя электронного блока (инструмент не включается, работает нестабильно, регулировка оборотов отсутствует),
- разрушение электрического контакта, выход из строя щеткодержателя,
- возникновение проблем с сетевым шнуром при отсутствии механических повреждений оболочки, изломов, потертостей, следов растяжения,
- повреждение электронных составляющих по причине повышенной вибрации мотора,
- выход из строя системы нагрева или обрыв спирали нагревательных элементов,
- поломка зарядного устройства без следов механических повреждений и при отсутствии следов попадания влаги,
- выход из строя вентилятора,
- проблемы с аккумулятором (если не будет следов разборки и механических повреждений, его просто заменят на новый),
- повреждение зубьев в паре шестерен, которые стали результатом поломки подшипника.
Причины обоснованного отказа в гарантийном ремонте
Сотрудники центра примут инструмент на экспертизу и проверят на отсутствие:
- механических повреждений,
- сколов или трещин в корпусе,
- следов попадания инородных тел,
- царапин на корпусе, попыток самостоятельной разборки,
- признаков нарушения правил эксплуатации электроинструмента,
- попадания влаги и пыли под корпус, повышенного загрязнения корпуса внутри и снаружи,
- разночтений в номере кода аккумулятора с информацией, указанной в гарантийном талоне.
Вот почему очень важно заранее почистить устройство, вернуть ему товарный вид, внимательно осмотреть и только после этого отдавать на экспертизу специалистам.