Тетя, которая работает в супермаркете, честно рассказала, как недобросовестные кассиры дурят покупателей

Бдительность — наше всё. Ее следует проявлять везде и всюду. Особенно в магазинах возле кассы. Ведь за с виду надежной системой супермаркета может скрываться тот или иной метод обмана. И это далеко не всегда так очевидно. Представляем 3 возможных способа обмана покупателей.

© Depositphotos

Возле кассы

1. Разная цена

Каждому знакома ситуация, когда на прилавке товар был по одной цене, а на кассе пробивается другая сумма (и, как правило, больше). В этом нет ничего страшного, если на вашу просьбу исключить товар из чека кассир соглашается.

Но бывают и такие случаи, когда кассир позволяет себе замечания или начинает жаловаться. Он или она может начать говорить, что это доставит только больше хлопот. Что из-за такой суммы нет смысла поднимать шум. Или что из-за покупателя стоит очередь.

View this post on Instagram

A post shared by Нина (@cmyrf4)

Всё это не должно беспокоить покупателя. Если ты столкнулся с подобным, можешь смело вызывать менеджера и при надобности показать ценник, на который ориентировался при покупке. В ином случае это уже нарушение.

View this post on Instagram

A post shared by Даниил Постников (@friendlyneighbour_dp)

2. Лишний товар в чеке

Берегитесь те, кто берет сразу много товаров. Так как чем больше продуктов, тем меньше считаешь итоговую сумму. После покупки всегда проверяй чек. Ведь может случиться так, что среди твоих многочисленных покупок затесалась чья-то чужая. А именно кассира, которую он оплатил с твоей помощью и уже припрятал себе.

View this post on Instagram

A post shared by Риэлтор Саратов (@nabokov_vladislav)

Подобный способ обмана может быть применен, если покупатель у кассы отвлекся на разговор и не смотрит на руки кассира. Проверять чек нужно сразу после оплаты возле кассы. Таким образом, обнаружив лишний товар, можно сразу подойти к продавцам. У них не будет иных вариантов кроме как вернуть деньги.

View this post on Instagram

A post shared by Lana (@swetlanapotapenko)

3. Ценники не совпадают

Не соответствующий товару ценник может быть простой халатностью. А может и злым умыслом с расчетом на невнимательность клиента. В любом случае при снятии товара с прилавка, убедись, на ценнике написано название именно нужного тебе товара.

View this post on Instagram

A post shared by Lacerome (@lacerome)

Если соответствующий ценник находится далеко или его вообще нет, стоит обратиться к продавцу за разъяснением.

Итог

Если проявлять бдительность на всех этапах совершения покупки, считай, тебя невозможно обмануть. Главное чувствовать себя уверенно возле кассы и знать свои права. Если же твои права были нарушены, можно написать жалобу в соответствущую инстанцию, которая защищает права потребителей.

С какими ситуациями тебе приходилось сталкиваться? Чем это закончилось и какой совет можешь дать другим? Поделись своим способом предостережения подобных случаев.