Зачем деловому и событийному туризму диспетчер? Потому что надо.

Коллеги, соберитесь! Или о том, что мы будем делать в деловом  и событийном туризме.  Кто мы? 

Когда я стал организовывать коллективные мероприятия, мне очень не хватало одной штуки — диспетчера, который был центром координации. Ну это, знаете, когда у тебя есть адрес — Ул. Пупкинская, д18, стр.17, ты приезжаешь туда по адресу, а там 4 входа, где, заходить, куда бежать, ничего не понятно. И спросить не у кого — твой ивент менеджер занят, потому что у него еще два мероприятия идет. 

Или когда ты приезжаешь на корпоративное мероприятие, которые вроде предполагает какую-то активную программу, но точно никто не знает, где и куда, организаторов толком не найти и ничего не понятно. 

С другой стороны, когда я сам стал делать события для сборных команд, когда для того, чтобы коллеги понимали куда и как добираться, где искать входы — выходы, в какой зал заходить, стал писать методички, создавать чаты с рассылками точек на картах и координаты чего и куда двигаться, я понял, что организация может быть удобной, если использовать активные ссылки в документах, интерактивные карты и чат-боты. 

Когда мы делаем сложные мероприятия, где участвует один или два отеля, конференц-менеджер, оператор трансфера, организатор экскурсий, ну и в целом те, кто обеспечивают проживание участников, то мне всегда не хватало единого центра диспетчирования. И мы с Мария Неверова решили такой центр сделать и сделали. 

Теперь это «Коллеги, соберитесь» — Информационный диспетчер и консьерж-сервис для бизнеса на курортах Крыма, Краснодарского края и в центре России.

Сервис, который поможет бизнесу, консультантам, экспертам и сообществам делать сложносочиненные события для решения бизнес-задач, высвобождая время первых лиц и HR — директоров.

Что мы делаем?

Все просто. Вместе с вами мы определяем цели и задачи мероприятия, подбираем разные варианты реализации, моделируем последовательность шагов, утверждаем, берем в работу, создаем информационные каналы поддержки участников, контролируем на каждом этапе соответствие договоренностям, бронируем, встречаем, стыкуем, связываем, сопровождаем, поддерживаем.

Мы — это диспетчер сложных продуктов, в которых задействовано несколько исполнителей. Консьерж-сервис, который знает, что, где, как и когда.

В октябре мы проведем большую конференцию «Топ-менеджер создающий будущее» в Крыму, а в Сочи привезем несколько бизнес-команд, которые будут немножко про и про фитнес. В ноябре сделаем конференцию для маркетологов рекреационных услуг. Оффлайн. Да. 

Коллеги, соберитесь — это сервис для небольшого бизнеса и сообществ, консультантов, которые хотят собирать свою аудиторию оффлайн, проводить мастер-классы, корпоративное обучение и совмещать это с активными поездками по большому Сочи, в Крыму или в центральной России. 

Наш основной партнер — это город-отель «Бархатные сезоны»,
3*, Inna Ryndina, привет, крупнейший российский отель и самый южный пляж в России, в котором можно проводить совершенно разные активности, затрагивая десятки разных точек на карте большого Сочи. 

Сейчас, когда отели закончат органический высокий сезон мы сформируем контур объектов в Крыму и вокруг Москвы, это задачи на осень. 

У нас уже есть фронт проектов на октябрь и ноябрь и если вы бизнес, которые думает о развитии команд или поддержки сообществ, можно вписываться в активности в Сочи и в Крыму, как раз впереди осень. 

Ну, в общем, вот первый из трех новых проектов. Поехали.
Собираемся. 

А детали велкам вот тут

#КоллегиСоберитесь