Про зарождение новых форматов фитнеса. Фитнес-коворкинги.

Сейчас ходили на зарядку на наш стадион. Он, фактически ничейный, вокруг него строится большой ЖК, который его облагородит. Будет круто. А пока он олдскульный. 

В понедельник вечером на нем в моменте 19 часов вечера занималось порядка 6-ти компаний. Из которых 3 сопровождались тренерами, 2 семьи и несколько одиночных бегунов. 

Всем этим людям не нужен фитнес-клуб с годовой оплатой. Они знают, как устраивать себе активности и некоторые из них взаимодействуют с групповыми или персональными тренерами. Но карты им не нужны. 

Это растущий сегмент рынка. Причем его рост довольно сильно увеличился в период изоляции — многие клубы, которые не удержали тренерский состав получили эффект невозврата — ребята научились работать в таких гибридных средах — взаимодействие с клиентом онлайн, а тренировки оффлайн и больше не хотят возвращаться в клубы. Агрегаторы и инстаграм им в помощь. 

Когда-то никто не верил в коворкинги, а теперь эта индустрия делает серьезную конкуренцию офисному рынку в малокорпоративных сегментах. 

Вот этот стадион — это коворкинг. Фитнес коворкинг. Вы видите десятки таких коворкингов в своих городах с мая по сентябрь, а в Сочи круглый год. 

Первый инвестор, который сформирует круглогодичный открыто-крытый коворкинг с совершенно аналогичной моделью оплаты для персональных и групповых тренировок сможет сформировать новый сегмент фитнеса: Pay&Train, с разовой, недельной или месячной оплатой. 

При этом не нужно никакого многомилионного оборудования — все эти люди занимаются со своим весом, ковриками, гантелями, мячиками и музыкой. Десятки операторов онлайн фитнеса — Окко, Мтс, Петелинка, Секта учат людей тренироваться без тренажерных залов и дорогих Миррор и прочих вещей и это реально. 

Тепло, Светло, вода, коврики, звук, мячики, гантели, резинки. Это все, что нужно. 

И десятки персонально практикующих фитнес-тренеров ваши на период как минимум октябрь — апрель, а если вы дадите им сервис, то и круглый год. 

Это и есть пример гибридного фитнеса, когда сама суть услуги формируется тремя операторами: Агрегатором трафика (приложение или Инстаграм), Поставщиком инфраструктуры — коворкингом и носителем технологии — это или сам клиент или тренер, которые тренирует. 

И никаких годовых карт. 

И это уже не фантазия. Это вопрос времени. Потому что спрос сформирован. 

Ждем ????