Мы тут с коллегами в одном фитнес-клубе делали маркетинговую концепцию, чтобы завести в клуб недостающие 350 человек из довольно плотного по фитнесу города. Решали задачу того, на что привлекать, как зацеплять в подписчики и чем согревать, чтобы пришли и купили. 

И разговор с коллегами я начал с вопроса: вы для людей про что вообще? 

Коллеги мой вопрос не поняли. 

Уточнил: ну вот к вам зачем ходить? 

На фитнес, ответили мне. 

В 2 ГИС нашлось ещё 79 объектов, которые для того, чтобы ходить на фитнес. 

Вы в головах людей чем отличаетесь от всех них? 

Коллеги отвечали про команду, про опыт, про атмосферу, про сервис и всякое такое. 

Важно. Принципиально важно в мире быстрых коммуникаций: ответ на вопрос «зачем к вам ходить» должен быть заключён в одном предложении и это должно считываться до того, как вы начнете рассказывать про инфраструктуру, продукты и сервисы. 

И это предложение, буквально должно быть ответом на вопрос «Нахрена я должен обратить на вас внимание?». Этим предложение вы должны попасть в сегмент. 

Нет, не будет работать универсальный ответ «мы качественный фитнес для жителей нашего города, удовлетворяющий запросы и мужчин и женщин». Это не ядро. 

Нет, когда у вас написано «Новый фитнес клуб в Замуходрищенске с бассейном 25м по лучшей цене в городе» — это не ядро позиционирования. Это вообще не ядро позиционирования, потому что нет ответа на вопрос «почему я должен обратить на этом внимание» и нет ответа на вопрос. Это офер, но того, что будет удерживать внимание аудитории и формировать образ бизнеса тут нет. А короткие продажи, когда увидел рекламу, оставил заявку, купил все, кончились. 

Трафик надо греть. Греет попадание в проблемы и ценности. Ядро позиционирования нужно для попадания в ценности или проблемы. 

На скринах примеры того, что я называю ядром позиционирования от коллег из Резиденции в Сочи и из Атмосферы во Владимире. Это примеры того, когда позиционирование есть и его видно.

Ядро позиционирования фитнес-клуба. Ответ на вопрос "А вы про что?", заключенный в одном предложении.

Ядро позиционирования фитнес-клуба. Ответ на вопрос «А вы про что?», заключенный в одном предложении.

Если у вас такого ядра нет — вы знаете, о чем надо задуматься первым лицам вашего бизнеса ?.

Ядро позиционирования фитнес-клуба "Атмосфера" во Владимире.

Ядро позиционирования фитнес-клуба «Атмосфера» во Владимире.

К коллегам во Владимир можно попасть на стажировку. Клуб проводит открытые и командные стажировки для коллег. Ближайшая состоится 16 — 17 февраля. Подробности тут

Хотите больше про маркетинг услуг? Делюсь своим опытом и наблюдениями в телеграм-канале «Продавая незримое». Приходите сюда.