Мы тут с коллегами в одном фитнес-клубе делали маркетинговую концепцию, чтобы завести в клуб недостающие 350 человек из довольно плотного по фитнесу города. Решали задачу того, на что привлекать, как зацеплять в подписчики и чем согревать, чтобы пришли и купили.
И разговор с коллегами я начал с вопроса: вы для людей про что вообще?
Коллеги мой вопрос не поняли.
Уточнил: ну вот к вам зачем ходить?
На фитнес, ответили мне.
В 2 ГИС нашлось ещё 79 объектов, которые для того, чтобы ходить на фитнес.
Вы в головах людей чем отличаетесь от всех них?
Коллеги отвечали про команду, про опыт, про атмосферу, про сервис и всякое такое.
Важно. Принципиально важно в мире быстрых коммуникаций: ответ на вопрос «зачем к вам ходить» должен быть заключён в одном предложении и это должно считываться до того, как вы начнете рассказывать про инфраструктуру, продукты и сервисы.
И это предложение, буквально должно быть ответом на вопрос «Нахрена я должен обратить на вас внимание?». Этим предложение вы должны попасть в сегмент.
Нет, не будет работать универсальный ответ «мы качественный фитнес для жителей нашего города, удовлетворяющий запросы и мужчин и женщин». Это не ядро.
Нет, когда у вас написано «Новый фитнес клуб в Замуходрищенске с бассейном 25м по лучшей цене в городе» — это не ядро позиционирования. Это вообще не ядро позиционирования, потому что нет ответа на вопрос «почему я должен обратить на этом внимание» и нет ответа на вопрос. Это офер, но того, что будет удерживать внимание аудитории и формировать образ бизнеса тут нет. А короткие продажи, когда увидел рекламу, оставил заявку, купил все, кончились.
Трафик надо греть. Греет попадание в проблемы и ценности. Ядро позиционирования нужно для попадания в ценности или проблемы.
На скринах примеры того, что я называю ядром позиционирования от коллег из Резиденции в Сочи и из Атмосферы во Владимире. Это примеры того, когда позиционирование есть и его видно.
Если у вас такого ядра нет — вы знаете, о чем надо задуматься первым лицам вашего бизнеса ?.
К коллегам во Владимир можно попасть на стажировку. Клуб проводит открытые и командные стажировки для коллег. Ближайшая состоится 16 — 17 февраля. Подробности тут
Хотите больше про маркетинг услуг? Делюсь своим опытом и наблюдениями в телеграм-канале «Продавая незримое». Приходите сюда.