На схеме ниже результаты исследования, о том, сколько цифровых итераций осуществляется ежеминутно в 2020-м году.Вот несколько тезисов оттуда:147 000 фотографий загружается в Facebook
- 347 000 сторис заливается в Инстаграм.
- 2 700 раз устанавливается ТикТок.
- 6 600 посылок отправляет Амазон.
- 1 380 000 человек делает видео звонки.
- 41 600 000 сообщений публикуют пользователи в Whatsapp
В минуту, коллеги.
Фактически, цифровые аватары для людей скоро будут значит не меньше, чем реальный, фактический объект. Поэтому если вы считаете, что вашей аудитории нет в интернете или, что ваши основные ценности заключаются в продукте, помните, что цифровой образ вашего клуба или продукта клуба — это то, что люди показывают друг другу или то что они считывают с той стороны экрана.
Не чистоту и атмосферу вашего клуба, а то, как вы об этом рассказываете. Не сервис и доброжелательность, а то, как быстро и дружелюбно отвечаете на комментарии и отзывы. Не профессионализм и компетенции команды, а то, как вы представляете это в точках контакта.
Сначала человек касается с аватаром и его составляющими и только потом находит его подтверждение в реальном объекте. Или не находит.
Именно поэтому контент — это король. Именно поэтому руководители должны разбираться в маркетинге.
Именно поэтому сначала мы должны продумывать образ, потом формировать его, а потом ему соответствовать. И все это маркетинг.Хорошей всем недели.
Если вам интересно не пропускать темы, связанные с маркетингом услуг, на которые я иногда рассуждаю и привожу примеры, то подпишитесь на канал «Мимимаркетинг», он про маркетинг услуг.