Почему самоизоляция — это больше вреда, чем пользы и про плохой маркетинг пост.

С одной стороны вся Москва утыкана плакатами о том, как важно сидеть дома, никуда не ходить и соблюдать режим самоизоляции. 

С другой стороны из-за этого ..цитата Г-на Мясникова: «По его словам, в стране ожидается волна «ожирения, гипертонии, диабета, психических заболеваний», поскольку в нынешних условиях у людей сбился распорядок дня»

Ну то есть как бы я должен пожертвовать своим здоровьем в угоду гиподинамии, чтобы эпидемия не росла? 

А она точно от этого расти не будет? То, что люди на самоизоляции дуреют — факт. И жиреют — тоже факт. Пока получается, что те, кто дома сидит из-за своей доверчивости себе же хуже делают. Добровольно. 

А мы потом такие в фитнес-индустрии головой качаем, мол слабо у нас народ фитнесом занимается. Так его наше же государство призывает пухнуть и становиться психами. Оригинальный способ улучшать благосостояние страны придумали конечно))) посмотрел бы я в глаза этим маркетологам. 

Так себе история, в общем…

Если быть уж совсем-совсем циничными, то фитнес-индустрия из-за кривого маркетинга государства с этой самоизоляцией получает сейчас огромный фронт для деятельности. 

Потому что вот все, что перечисляет г-н Мясников — это наши продукты. Потому что продавать можно две вещи: то, что избавляет от боли и то, что приносит удовольствие. 

Вместе с режимом самоизоляции государство принесло людям боль. 

Давайте на этом заработаем?! Мы сможем превратить проблемы людей в удовольствие и собрать за это денег, раз уж государство об это не подумало. 

#МутантыФитнеса