До тех пор, пока фитнес-клубы в основу своего продукта будут ставить тренировки, они так и будут биться с ограниченным рынком вовлеченных в результаты людей.
Тренировки, безусловно, нужны, но тем, кому они очень нужны их уже дали. Даже из них кому-то тренироваться удобней дома, на улице, где угодно. А вот социальная коммуникация и развитие личных качеств, обучение качеству жизни — это клуб.
И те коллеги, которые это поняли и тестируют отскочат от проблемы переманивания клиента.Появление одного за одним сервисов, позволяющих вести тренировки где угодно, в том числе в клубе и их популяризация не фитнес-операторами будет «упрощать» отношение людей к фитнесу.
Как только Макдоналдс или Яндекс сделает сервис для онлайн тренировок или фитнес-сопровождения куча людей, потребителей Яндекс.Еды закроет для себя гештальт с фитнесом и так далее. СберЗдоровье уже делает.
Управление качеством жизни, обучение людей инструментам лайфстайла и трекинг людей по нахождению в рамках качественных лайфстайл-процесоов — вот она технологическая ниша для клубов, а пока маркетинг будет заканчивать оферами как на этом скрине, отрасль будет стонать от того, что рынок не растет, а рентабельность падает.
Но кто хочет, уже действует. А кто не хочет — пеняет на клиентов