Как меняется фитнес. Игра продолжается. Клубы постепенно расширяют продукты

Утром увидел, как один из фитнес-клубов приглашает всех желающих на мастер-классы изготовлению игрушек из пряжи, пролистал ленту. 

Эти же ребята проводят игры в Мафию для желающих, смотрят и разбирают кино с психологами, читают лекции тренерским составом о том, как с меньшим ущербом для организма покупать еду в Пятерочке. 

Вот оно, игра на поле увлечений человека, а не попытка монетизировать не всем нужные тренажёры, за которые отдали миллионы. 

Работа с ценностями человека на поле эмоций, во имя хорошего самочувствия, на что и направлен велнес в целом и фитнес в частности. 

Тут же утром попалась реклама сервиса корпоративного фитнеса, который ставит по на корпоративные сервера, ставит в него: онлайн тренировки, челленджи и видеокурсы и учит управлять системой компанию, обеспечивая поддержку, а компания может делать сообщество внутри своей собственной цифровой среды. И никаких фитнес-клубов с картами, но зато совершенно полноценный фитнес клуб. 

Вижу как прямо сейчас разваливается некогда популярная и громкая сеть фитнес-клубов, скоро это станет достоянием общественности, причина этого лишь одна — вера собственника в то, что потребитель так и будет покупать годовые карты и ходить на фитнес по 3 раза в неделю. Будет. Но желающих на такого потребителя становится больше. 

Круто, что операторы меняются, нишуются, сегментируются. Это видно — в каждом городе, пожалуй, уже есть свои фитнес звёздочки, есть новаторы, есть тестеры и хочется, чтобы их становилось больше. 

В услугах побеждать будет тот кто умеет объединяться, мобилизовывать союзников, сотрудничать, мыслить стратегически, видеть конкурентов, разрабатывать конкурентные продукты, не только в борьбе с прямыми конкурентами, но и со множеством товаров-заменителей.

Мы продаем возможность провести время. И получить эмоцию. Это то, что болит у людей, то о чем они говорят, о чем мы с вами тут говорим, об усталости, одиночестве, о перегруженности информации, о лени и вот с этим вот всем фитнес конкурирует с кинотеатрами, с ютубом, барами и красно-белым.

И кто уже начал строить свое продвижение на закрытие этих болей, а не на тренажёрах и похудении, тот и закладывает фундамент своих выручек. 

А побегать и потренить люди и без клубов смогут, а стройным быть уже не модно. Модно быть в комфорте. Там трафик. Поэтому мафия, печеньки, игровые тренировки и онлайн, а только потом уже тренажеры и персональные тренировки с тренером.

Это новая реальность, которую пока отторгают старожили отрасли, но первые ласточки уже полетели. И не пандемия в этом виновата, а лень управленческая. 

Давайте меняться. Касается Фитнеса, курортных отелей и загородных баз отдыха ?

Я регулярно слежу за продуктовыми изменениями в работе операторов. Многое из того, что вижу выкладываю в группе для фитнеса «Изнанка», приходите сюда