Как формировать образ загородного отеля в головах клиентов. Маркетинг триггеров.

На днях Ольга тут говорит, а знаешь, что у нас под Владимиром есть памятник расчлененному великану, он стоит на берегу реки и там прикольно. 

Я погуглил. Действительно есть. Рядом с городом. На территории отеля. Довольно много записей в блогах. Отель загородный, но вот незадача, на сайте отеля, который замер году этак в 2006-м, ни в инстаграме, ни в вк об этом не слова. А в интернетах люди пишут, что продирались огородами, кто-то просил разрешения у охраны. 

История не новая, этот образ сделали в 2011 году для привлечения внимания аудитории к отелю и видимо, какое-то время назад, решили что образ больше не работает, а он работает. 

Ну то есть даже дети у меня освоив памятник, а пришли мы к нему огородами, не через центральный вход, спросили, а что тут находится, мы погуляли по территории и …. уехали, не найдя точек касания с отелем. 

И я понимаю, что он закрыт, понимаю, что работать официально нельзя, но или у отеля все хорошо или все плохо. 

Люди мыслят образами. И в моей голове сложился образ недружелюбного и негостеприимного места, у которого нет помощи ни в цифровых аватарах для принятия решения — сгонять или нет, ни в фактическом состоянии.

А бетонная расчлененка, конечно, неплоха. Будете во владимирских землях и если не фанаты изучения церквей и храмов, то у нас тут и такое есть. И много чего еще есть)