Что фитнес-клубу и курортам нужно сделать со своим инстаграмом, чтобы его хотелось читать и смотреть

Продолжаем разбираться с инстаграмом, вопрос оказался более актуальным, чем я рассчитывал. В выходные мы посмотрели на 10 живых аккаунтов клубов, которые видятся живыми и отражают образы бизнеса, к которым относятся. 

Напомню, что в задачах вашего представительства в инсте нет пункта продавать. Инстаграм не может продавать. Услуги покупают через доверие, а не через инстаграм. Социальная сеть является инструментом, а не продуктом.

Продаете вы, а ваш аккаунт — это отражение вашего бизнеса в цифровой среде. 

Если бизнес, кривой, а аккаунт нарядный — плохо, если наоборот — тоже плохо. Нужно чтобы было и с бизнесом хорошо и с образом.

Ниже я дам несколько рекомендаций, применить которые можно уже завтра и которые сделают ваш образ понятней, а в финале статьи пару выводов о системности. 

Будет несколько публикаций, внизу каждой будет содержание цикла.

Сегодня разберем профиль.

Не пишите в профиле, что вы лучший/крупнейший/профессиональный клуб, уберите оттуда перечень ваших зон. Решительно никому не интересно, какая площадь в вашем тренажёрном зале. Если так хочется показать размерчик, напишите, что у вас никогда не тесно. Превосходная степень — это пустая информация, которую пропускает мозг. Не надо выкладывать пустую информацию на самое видное место. 

Лучше всех качаете попы в городе? Единственный зал в городе с пивом в баре? Больше всех участников соревнований? Самый мокрый бассейн? 

Так и пишите. Это место для позиционирования своего УТП или декларации понятной ценности, смотрите как делает Эквинокс: 

Пишите ключевые ценности в аккаунт, если вы сеть или лидер в своем сегменте. Если вы курортный отель или локальный клуб, то сюда лучше писать утп.

Пишите ключевые ценности в аккаунт, если вы сеть или лидер в своем сегменте. Если вы курортный отель или локальный клуб, то сюда лучше писать утп.

Вытащите один триггер, но который четко и понятно отстраивает вас от других игроков. Тот, который вы глядя в глаза друзьям называете своей заслугой и уникальностью своего бизнеса. 

Если такого нет — это жопа. И его надо сформировать, потому что основа маркетинга — это продукт, а его отражение в цифровых сетях — это то, что надо  позиционировать. Вот у Атмосферы во Владимире круто. 

УТП - это то, что вы делаете лучше других и это действительно так.

УТП — это то, что вы делаете лучше других и это действительно так.

Если вы сейчас задумались и мысль крутится вокруг того, что тут написать-то, то надо начинать с продуктовой матрицы, только потом оформление аккаунта. 

Дальше идём. 

Профиль позволяет в описании вставлять активные ссылки на другие аккаунты или хэштеги. Если вы поработали с продуктами или читаете мои материалы с подходом к аватаростроению, то у вас уже есть уникальные хэштеги для ваших уникальных продуктов и связать утп, которое мы привели выше с хэштегом — это шаги к построению контент-цепочки прям в профиле. 

Ну то есть вы пишите: удиви жену, сядь на шпагат и тут же уникальный хэштег и все, кто-то уже из профиля пошел изучать как это, жену шпагатом удивлять. Помните же главное? Инстаграм не продает. Инстаграм делает так, чтобы нас хотели купить. 

Для сетей можно указывать аккаунты на другие клубы, как это делает БрайтФит. Сетевые аккаунты вообще вести тяжелее, кстати. 

Ещё про профиль. Не надо писать в профиле цифрами телефон, адрес тоже не надо, никаких контактных данных. Потому что для этого есть специальные кнопки, а это место нужно для самого важного. 

Ещё в профиле описание можно менять. Ставить туда анонсы важного и нужного. World class, например, подкасты продвигает через профиль. И молодцы. 

Про ссылку в профиле. Не надо ставить ссылку на сайт и думать, что так и должно быть. Ссылка в профиле должна вести туда, что для вас важно в позиционировании в моменте, для меня чаще всего ссылка стоит та, к чему ведёт один из последних постов. Ссылка может вести на таплинк, где вложены несколько ссылок, а ещё на то, что вы продвигаете. 

А ещё у вас всегда в профиле должен быть активным индикатор актуальной сторис. Потому что это уже частый паттерн поведения людей — почитать описание и сначала щёлкнуть посмотреть сторис, а потом ленту смотреть. Некуда щёлкнуть, уже звонок «а чо они ватные такие, сторис не льют»

Профиль инсты — это как входная группа в клуб или отель. Если вас там встречает охранник формата «Чмо печальное» — это одно впечатление, если дружелюбная бабушка на гардеробе с историей про вкусные сырники в баре — это другая. 

Так и в профиле. 

Аватар — это отражение вашего бизнеса, причем его построение и менеджмент — это задача системная. 

Хотите сформировать полноценный аватар? Начинать будем с продуктовой классификации, выработки позиционирования и отстройки, только потом инсту оформлять. Нужна помощь — пишите мне в Вацап. Могу, умею, практикую. 

Недавно мы разобрали самые живые аккаунты российского и не только ФитБиза, про это тут

Больше подробностей про маркетинг услуг в канале «Продавая незримое» здесь. 

Кто ещё не подписан на меня в Фб, профиль тут. 

Всем контент ????