Каких блогеров выбирать для рекламы

Почему не нужно гнаться за топовыми блогерами?

Большинство заказчиков топовых блогеров — не менее топовые бренды. Бюджет позволяет не думать о быстрой окупаемости, больше рассчитывая на имиджевую составляющую и широкий охват. В действительности у топовых блогеров слишком много рекламных постов, часто не вписывающихся в общий стиль автора.

Почему стоит размещать рекламу у начинающих блогеров?

  1. Попадание в целевую аудиторию: если у вас региональный бизнес, то реклама в “звёздном” instagram по эффективности будет сравнима со стрельбой из пушки по воробьям, поскольку в общем числе подписчиков аккаунта жителей вашего региона может оказаться крайне мало.
  2. Качественная аудитория: как правило, в таких аккаунтах с аудиторией складываются доверительные отношения.
  3. Низкая цена размещения: подавляющее большинство блогеров из 2 категории работают по бартеру или за бюджеты в рамках 2000-5000 рублей. Но и на эту цену можно получить скидку, если немного поторговаться. Блогеры из 3 категории даже не представляют, сколько может стоить реклама в их аккаунтах, поэтому с большой охотой соглашаются на бартер.
  4. Нет ограничений по длительности размещения публикаций, в отличие от большинства топовых блогеров, которые удаляют рекламные публикации через 24 часа, чтобы создать иллюзию “чистоты” аккаунта.

Где гарантия, что реклама принесет ожидаемый результат? Гарантий нет. Но распределяя бюджет помните о том, что размещая рекламу у 10 недорогих блогеров вы имеете 10 попыток получить желаемый результат, в то время, как один топовый блогер не дает вам шанса на ошибку.

В пользу наших аргументов говорит и статистика: по данным платформы GetBlogger количество заказов в результате публикаций рекламы у 23 блогеров с аудиторией до 50 000 подписчиков в 2 раза выше, чем при размещении у 1 топового блогера.

Выбор блогера и размещение рекламы на популярных площадках — не такое простое дело и доверить его лучше таким профессионалам. Таким как Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Ротапост — это одна из старейших бирж для покупки и продажи ссылок, которая может быть знакома многим веб-мастерам и векламодателям, так как имеет отличную репутацию и не теряет своей актуальности даже в 2021 году. Сервис продвижения RotaPost предлагает самые эффективные и проверенные временем инструменты продвижения проектов на качественных площадках, которые попадают в систему проходя высокий уровень модерации.

Перед тем, как выбрать блогера и заказать у него рекламу, ответьте для себя на ключевые вопросы ( эта информация поможет выбрать):

  • кто ваша аудитория;
  • какие задачи вы хотите решить;
  • какой эффект вы ожидаете получить.

Что важно знать при старте работы с блогерами

  • Совет: не пытайтесь навязывать свой формат контента и своё видение публикации. Большинство блогеров, получая от вас предложение, уже представляют, как именно они будут рекламировать ваш товар или услугу. Достаточно подготовить техническое задание, в котором вы дадите общие рекомендации. По нашему опыту это работает хорошо;
  • Трудоемкость: учитывайте, что поиск подходящих площадок требует много времени;
  • Скорость обратной связи: не все блогеры оперативно отвечают на сообщения, длительность ожидания ответа может измеряться в днях, поэтому заказать размещение “здесь и сейчас” не всегда возможно;
  • Необязательность и непрофессионализм: нужно быть готовым к срыву сроков публикаций или размещению несогласованного поста. Старайтесь до момента оплаты обсуждать все детали сотрудничества, это обезопасит вас от неприятных последствий. Самый пессимистичный вариант — блогер может забыть о договоренностях или вовсе потерять интерес к вам и не выходить на связь.