5 вещей, которые следует сделать перед сдачей телефона в ремонт

При выходе мобильного телефона из строя, возникновении разнообразных неисправностей в работе, функционировании этого гаджета, пользователи относят его в ремонт. Однако, в этом случае, если мобильный телефон перестал нормально функционировать, перед походом в мастерскую можно самостоятельно выполнить перечень определенных действий, которые в итоге не только облегчат работу мастера, но и возможно помогут устранить возникшие проблемы, появившиеся во время работы гаджета.

Поиск документации

Если у пользователя вышел из строя мобильный телефон, после покупки, которого не прошло более 1 – 2 лет, тогда в этом случае, гаджет можно отдать на сервисное обслуживание, ремонт по гарантии, которую предоставляет магазин или производитель. Однако для того, чтобы воспользоваться услугой гарантийного обслуживания и ремонта, пользователь обязан предоставить всю сопроводительную документацию, которая шла к устройству (гарантийный талон, документ, свидетельствующий о покупке устройства и подтверждающий право собственности и так далее).

При этом нужно отметить, что бесплатное гарантийное обслуживание распространяется только на те устройства, которые вышли из строя по вине производителя (производственный брак и так далее). Если же гаджет был подвержен воздействию влаги (упал в воду) либо на нем присутствуют механические повреждения, тогда в этом случае, пользователю, скорее всего, будет отказано в бесплатном сервисном обслуживании. В этом случае, если поломка произошла по вине пользователя, гаджет для его последующего ремонта можно отнести в любую мастерскую, либо специализированный сервисный центр.

Самостоятельная диагностика и очистка

Перед тем как отнести вышедший из строя мобильный телефон в мастерскую, его рекомендуется самостоятельно обследовать и выполнить его предварительный, поверхностный осмотр. Это позволит собрать больше информации касательно технического состояния устройства, которую потом можно будет предоставить мастеру в сервисном центре.

Кроме того, в некоторых случаях, поверхностный, предварительный осмотр вышедшего из строя гаджета позволяет самостоятельно устранить возникшую проблему. Например, на некоторых моделях телефонов, контакт батареи может отходить от платы. В этом случае телефон просто перестанет включаться, поэтому первичный поверхностный осмотр устройства поможет решить данную проблему. Кроме того, перед походом в мастерскую рекомендуется обращать внимание на поведение мобильного аппарата, в каких именно моментах он начинает выдавать сбои.

Если телефон начал зависать и перестал адекватно реагировать на команды, его следует перезагрузить, установить заводские настройки. В некоторых случаях, гаджеты перестают полноценно функционировать из-за вышедшей из строя SIM – карты, поэтому при возникновении проблем ее можно заменить.

Сохранение личных данных

Любой современный гаджет, будь то телефон или планшет,  может внезапно выйти из строя. Поэтому при использовании таких устройств, настоятельно рекомендуется периодически сохранять свои личные данные. Для этого необходимо все свои контакты, а также конфиденциальную информацию, из мобильного телефона перенести на ПК либо ноутбук.

Кроме того, перед походом в мастерскую, даже для устранения незначительных поломок, с гаджета все равно рекомендуется всегда перемещать личную информацию на другие устройства. Ведь во время ремонта мобильного устройства может быть безвозвратно потеряна его внутренняя память.

Обновление настроек

После копирования всех личных данных на ПК можно попытаться обновить ПО смартфона. Если после такого обновления все неполадки, возникающие при его работе гаджета, исчезли, на него можно обратно без труда перекопировать всю, ранее сохраненную на ПК информацию. Если же после обновления программного обеспечения, аппарат продолжает работать со сбоями, тогда рекомендуется сбросить его настройки до заводских (сделать откат настроек). В том случае, если эти действия ни к чему не привели и не показали положительного результата, тогда гаджет рекомендуется отнести для последующего ремонта в специализированный сервисный центр.

Отключение паролей

Перед походом в мастерскую, рекомендуется полностью отключать установленные на устройстве пароли. Особенно следует деактивировать графическую систему защиты смартфона. Ведь для проведения полноценного ремонта, мастер должен иметь доступ к аппарату и его данным. Кроме того, перед походом в сервисный центр, владельцы iPhone, должны отключать опцию под названием Find my phone. Такая необходимость обусловлена тем, что пока эта функция остается активной, мастер не может выполнять разнообразные технические действия со смартфоном.